Информация

«Живая классика»

25.02.2021

Информационная справка об итогах проведения школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

25.02.2021 года в кабинете русского языка и литературы МКОШИ п. Эвенск прошел школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

В рамках данного конкурса участникам предлагалось продекламировать по памяти либо с использованием печатного текста отрывок из любого прозаического произведения,  любого российского или зарубежного автора.

Цели и задачи конкурса юных чтецов:

1.      пропаганда чтения среди детей;

2.      расширение читательского кругозора детей;

3.      развитие у детей навыков адекватного восприятия печатной информации;

4.      возрождение традиций семейного чтения;

5.      повышение общественного интереса к библиотекам;

6.      повышение уровня грамотности населения;

7.      поиск и поддержка талантливых детей.

     Участие в данном конкурсе приняли учащиеся 5-11 классов. Заявлено и зарегистрировано на официальном сайте Всероссийского конкурса 24 учащихся.

     С 01.-11 по февраля были проведены классные этапы конкурса в 5 и 11 классах, по итогам которых в школьный этап были отобраны учащиеся.

    В составе жюри классного этапа были педагог-организатор Цыденова Евгения Валерьевна, педагог-библиотекарь Исакова Татьяна Юрьевна, логопед школы Фесенко Оксана Викторовна, руководитель МО по русскому языку Мункуева  Дарима Доржиевна, зам. директора по ВР Учурова Оксана Сергеевна.

   25 февраля был проведен школьный этап конкурса, в котором приняли участие 13 учеников 5-11 классов.  Победителями школьного этапа стали Тутишоева Алина и  Маршинова Надежда, ученицы 6 класса,  Немова Полина   ученица 5 «А» класса.

   Жюри отметили хорошую подготовку участников к данному конкурсу. Победителям и за  участие в школьном этапе Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» 2021 года ребятам были вручены грамоты, свидетельство участника. Педагогам подготовивших чтецов объявлены благодарности за помощь в проведении и организации конкурса.

 

Зам.директора по ВР:  О.С.Учурова

     

План мероприятий по подготовке и проведению празднования 200-летия со дня рождения Ф.М.Достоевского.

01.03.2021

План мероприятий  по подготовке и проведению празднования 200-летия со дня рождения Ф.М.Достоевского.

Названия мероприятия

Участники

Дата

Ответственные

Выставка книг  Р.Ф.Достоевского в школьной библиотеке

1-11 класс

март 2021г.

Педагог-библиотекарь

 

Урок- обсуждение: «Достоевский и музыка»

5-8  класс

март 2021г.

Учитель музыки

 

Тематический урок:

«Писатель, потрясающий душу»

5-8 класс

март-апрель

Учитель русского языка и литературы.

Конкурс на лучшее литературное чтение:

«Отрывок  из творчества  Достоевского»

 

10 класс

апрель 2021г.

Педагог-библиотекарь;

зам. директора по ВР

педагог-организатор;

учитель русского языка и литературы

Сочинение: « Жизненный и творческий путь М.Ф.Достоевского».

10-11 класс

апрель 2021г.

Классные руководители;

педагог-организатор;

учитель русского языка и литературы

Библиотечные историко-литературные чтения «Ф.М.Достоевский»

8-11 класс

апрель 2021г.

Учитель истории;

педагог-библиотекарь.

Акция: «Распечатка буклетов о Достоевском»

7-11 класс

апрель 2021г.

Зам. директора по ВР;

Совет старшеклассников.





Конкурс на лучшую презентацию: « Жизнь и творчество Ф.М.Достоевского»

9-11 класс

май 2021г.

Педагог организатор







 

Зам.директора по ВР: О.С.Учурова.

Информация об организации профилактической антинаркотической работы, проведенной среди несовершеннолетних.

30.11.2020

Информация об организации профилактической антинаркотической работы,  проведенной среди  несовершеннолетних.

 

   В основе работы по профилактике наркомании, противодействию незаконному распространению наркотических средств и психотропных веществ среди учащихся МКОШИ п. Эвенск лежит систематическое повышение уровня осведомленности детей и подростков о пагубном влиянии вредных привычек на растущий организм.

 Профилактическая работа в рамках учебной и внеурочной деятельности:

  В рамках антинаркотической работы учителя-предметники вносят в свои учебные планы вопросы профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения;

- в рамках курса ОБЖ изучаются следующие вопросы: «Правила здорового образа жизни», «Факторы, разрушающие здоровье», «Особенности здорового образа жизни в период полового созревания» , «Вредные привычки и их влияние на здоровье»;

-  на уроках биологии в 6 классе при изучении систематики растений рассматривается вопрос о растениях, содержащих наркотические вещества и о влиянии этих веществ на организм человека.  В  8 классе  изучают влияние наркотиков на каждую из систем внутренних органов; разбирали влияние на организм человека ведения здорового образа жизни, закаливания;

-на уроках информатики был просмотр фильма: «Имею право знать!».

  В начальных классах вопросы профилактики вредных привычек рассматриваются при изучении курса «Окружающий мир».

   Воспитательная работа  антинаркотической направленности в нашей школе реализуется по нескольким направлениям:

- в школе ведется ежедневный контроль за посещаемостью и успеваемостью, в том числе и детей, состоящих на внутришкольном контроле;

- все обучающиеся, состоящие на различных учетах, вовлечены в спортивную школу, кружки.

- с обучающимися ведется профориентационная работа.

    В  рамках профилактической  работы проводятся следующие мероприятия:

- Проводятся беседы, диспуты и классные час: «Сохрани здоровье» (5-7кл), «Беда, которую приносят наркотики», «Наркотики, зависимость и последствия» (8-9кл), «Вредные привычки, как от них избавиться» (1-4 кл.), «Наркотики и человечество», «Наркотики, насилие и закон»(10-11 кл.);

-Проведено заседание МО классных руководителей по антинаркотической тематике «Школа против наркотиков и СПИДа»;

-  Проведены профилактические беседы с инспектором ПДН Урчуковым А.П., на тему «Последствия употребления несовершеннолетними наркотических, токсических средств и ПАВ»

- В школьной библиотеке были оформлены книжные выставки с информацией о вреде потребления наркотических средств и психотропных веществ «Мы за ЗОЖ»

- Проведены конкурсы плакатов и рисунков.

 

     В соответствии с планом воспитательной работы образовательного учреждения МКОШИ п. Эвенск, ежегодно в ноябре месяце  проводится  месячник «За здоровый образ жизни».

 Главными целями и задачами данного месячника являются:

а) формирование у учащихся позитивного мнения о роли здорового образа жизни;

б) привлечение внимания учащихся к вопросам сохранения и укрепления собственного здоровья через правильное и сбалансированное питание;

в) воспитание бережного отношения к своему здоровью.

       В  ноябре 2019 года в рамках месячника были проведены следующие мероприятия:  

- В течение месяца по всем классам проведены информационные классные часы, в рамках рубрики «Защитим будущее сегодня», «Учись быть здоровым», «Профилактика вредных привычек». (ответст. кл. руководители, медицинский работник.)

- Учителя по физической культуре Тетерский Я.В., Яроменко Л.Т. провели спортивно-оздоровительные мероприятия под лозунгом « Спорт любить -здоровым быть»;

- 27.11.19г. специалистом управления культуры, молодежной политики и спорта Падериной Ю.В. была показана презентация «СТОПВИЧСПИД» в 9,10,11 классах.

- 25.11-В школьной  библиотеке была оформлена книжная выставка   «Здоровый образ жизни».

-  Прошла акция к международному дню борьбы со СПИДом;

-  Акция «Красная лента», где волонтерами розданы  школьникам и учителям  красные ленточки, зажгли с   учащимися школы свечи жертвам СПИДа.

  22.11.-24.11.19г. Проведена беседа: «Общее дело» для учащихся 7-9 классов с инспектором по делам несовершеннолетних при ОВД Северо-Эвенского района .

- 13.11.19 г. проведен конкурс рисунков и плакатов «Мы здоровое поколение 21 века».

    Зам.директора по ВР и социальным педагогом проведены рейды в места курения на территории школы.

- Проходят рейды по проверке жилищно-бытовых условий детей группы «риска».

- 19.11.19г. Педиатром  районной поликлиники Зайловым Б.И. среди учащихся 1-4 классов была проведена беседа: «Правильное и здоровое питание»

- Для воспитанников интерната мед.работником и воспитателями проведена беседа: «Профилактика вредных привычек»

 В этом учебном году с 01.11.20 по 30.11.20г. в  ходе проведения месячника мероприятиями в школе были охвачены все возрастные группы обучающихся, использованы различные формы проведения: акции, классные часы, информационные часы, выставка рисунков и плакатов, конкурс агитбригад и др. 

    В ходе месячника с целью профилактики  вредных привычек среди несовершеннолетних в школе  проводились следующие мероприятия:

   - В рамках  месячника на классных часах и на уроках ОБЖ проводились информационные часы, где учащиеся ознакомились с информацией и статистикой табакокурения, алкоголизма и наркомании, влиянии данных факторов на здоровье несовершеннолетних;

-Оформлены тематические стенды "Умей сказать - НЕТ!", "Наркомания - знак беды".

   Среди учащихся 1-4 классов организован конкурс рисунков на данную тематику, где дети выразили в работах  своё представление о здоровом образе жизни и своё  отношение  к вредным привычкам.

  - Учащиеся 6-8 классов подготовили информационные плакаты «Молодежь – за ЗОЖ», «Азбука здоровья» и др..

 - Среди учащихся 1-11 классов проведен конкурс агитбригад «Мы – за здоровый образ жизни!». В связи со сложившимися обстоятельствами по COVID-19, данный конкурс прошёл в онлайн-режиме, по представленным видеороликам от классов.

 

  Со всеми несовершеннолетними подростками, поставленными на внутришкольный учет, на учет в ПДН, проведена индивидуальная профилактическая работа: классными руководителями, совместно с заместителем директора по ВР и социальным педагогом школы осуществлялось изучение семей и условий  их семейного воспитания. С некоторыми детьми, замеченными в курении на территории школы, проведены беседы в присутствии инспектора ПДН. 

  В процессе работы в рамках месячника ЗОЖ упор делается на позитивную профилактику, поощряется развитие альтернативных привычек (занятие спортом, активный досуг без табака и алкоголя, обоснованный и здоровый режим труда и питания), которые могут стать барьером, препятствующим поведению, наносящему вред здоровью, и служить альтернативой употребления  наркотических веществ.

Диагностическая работа

   Было проведено анкетирование среди подростков и молодежи по определению интересующих их форм досуга, проблемных вопросов, а также эффективности профилактических мероприятий, в том числе транслируемых видеороликов антинаркотической направленности.

В анкетировании приняли участие 44 человека (от 13 до 18 лет): учащиеся 7-х, 8-х,9-х классов.

Было выявлено, что информация о проблеме наркомании, вызывающая наибольшее доверие у молодежи, а значит и являющаяся более эффективной, прежде всего, исходит от специалистов (медиков, психологов), а также во время бесед и индивидуальных консультаций с педагогами. Важным источником информации для молодых людей являются также их родители и сверстники. Именно этим людям сегодня больше всего доверяет молодежь. Обучающие считают, что именно врачи, психологи, родители, сверстники могут эффективно помочь молодежи избежать наркотической зависимости. Результаты анкетирования показали, что самым эффективным методом борьбы с курением является личный пример взрослых, именно на взрослых хотят быть похожи дети и подростки в своих поступках и в поведении. Подростки чаще всего начинают курить, так как не хотят отделяться от друзей, товарищей или хотят казаться взрослыми.

      В соответствии с Федеральным законом от 07 июня 2013г.№ 120-ФЗ, во исполнение приказа Министерства образования Магаданской области  от 22.08.2019г. №676/112 в 2019 году и от 28.08.2020года № 568/11 в 2020г. были проведены СПТ среди обучающихся МКОШИ п.Эвенск.

   В 2019 году данное социально-психологическое тестирование в соответствие с приказом проводилось только среди учащихся  8-х классов. Количество приявших участие – 15 человек.

      В 2020 году СПТ было рекомендовано проводить среди обучающихся, достигших пятнадцати лет. В преддверии тестирования была организованна информационно-разъяснительная работа  с педагогами, обучающимися и их родителями. Был осуществлен сбор согласий для участия в социально-психологическом тестировании. Принципы социально-психологического тестирования 2020 учебном году: добровольность(наличие согласия) и конфиденциальность (был присвоен пароль  каждому участнику тестирования). Приняли участие учащиеся 7-11 классов в количестве 80 человек.

Результаты тестирования находятся в обработке г.Магадан .

-  Профилактические медицинские осмотры с целью раннего выявления незаконного потребления наркотических и психотропных веществ не проводились.

Педагогом- психологом, социальным педагогом  обучающимися группы-риска в течение учебного года проводятся мероприятия по профилактике вредных привычек с использованием тренинговых упражнений, индивидуальные разъяснительные беседы.

Работа с родителями

   Очень важную роль в профилактике вредных привычек выполняет просветительская работа родителей. Просвещение родителей осуществляется через родительские лектории, всеобучи, общешкольные и классные родительские собрания. В этом году классные руководители общаются со своими родителями через родительские чаты, поэтому информационные материалы также были направлены в группы родителей.

- родительские собрание по теме «Об ответственности родителей за здоровье своего ребенка»;

- беседа  «Профилактика заболеваний у школьников»;

- приглашение родителей на заседания школьного Совета профилактики.

      Вопрос профилактики вредных привычек среди несовершеннолетних находится на постоянном контроле всего педагогического коллектива школы, работа в данном направлении продолжается постоянно и непрерывно.

       

Информационная справка об организации и проведении социально-психологического тестирования обучающихся в 2020-2021 учебный год.

01.10.2020

План мероприятий по организации социально-психологического тестирования обучающихся в МКОШИ п.Эвенск  в 2020-2021учебном году.

Наименования мероприятия

Сроки исполнения

Ответственный

1

Проведение информационно-разъяснительной кампании с родителями законными представителями обучающихся и мотивационной работы с обучающимися, для повышения активности участия и снижение количества отказов от СПТ и профилактических медицинских осмотров обучающихся

     

с 01.10-по 10.10.2020г.

     

зам.директора по ВР

Учурова О.С.

классные руководители

 

2

Сбор информационных согласий о прохождении тестирования от обучающихся либо от их  родителей/законных представителей

до 01.10.2020

классные руководители

3

Проведение социально-психологического тестирования

            01.10.-01.11.2020г.

Социальный педагог;

педагог организатор ОБЖ;

зам. директора по ВР;

медицинский работник;

4

Обработка и анализ заполненных бланков тестирование

 

МОГАУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров»

5

Проведение мероприятий в рамках плана профилактической работы с обучающимися и их родителями по профилактике раннего вовлечения в незаконное употребление ПАВ

         январь 2021 год.

Зам. директора по ВР,

социальный педагог

 
         

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Школа – интернат  им. Д. Б. Закирова п. Эвенск»

686430, Магаданская область, Северо-Эвенский городской округ, п. Эвенск,

ул. Пушкина, 13 тел. 8(41348)22-4-92 e-mail:evenskschool@mail.ru

 

 

Сведения об организации и проведении социально-психологического тестирования обучающихся в 2020-2021 учебный год.

Хочу такой сайт

Класс

Кол-во обучающихся в классе подлежащих к тестированию

Получено согласий

Количество отказов)

 Прошедших тестирование

иные причины не участвовало в тестиров.

1

7 «А»

14

7

7

7

-

2

7 «Б»

10

9

1

9

-

3

8 «А»

10

5

5

5

-

4

8 «Б»

13

13

0

13

 

5

9

16

15

0

15

1 выезд в ЦРС по заявл. родителей

6

10

13

13

0

13

-

7

11

18

18

0

18

-

Итого:

 

94

80

13

80

1

 

Мероприятия, посвящённые 100 - летию А.Д.Сахарова

01.03.2021

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Школа – интернат  им. Д. Б. Закирова п. Эвенск»

686430, Магаданская область, Северо-Эвенский городской округ, п. Эвенск,

ул. Пушкина, 13 тел. 8(41348)22-4-92 e-mail:evenskschool@mail.ru

 

 

 

План                                                                                                                       проведения мероприятий, посвященных 100-летию со дня А.Д. Сахарова

 

Наименование мероприятий

Срок и место проведения

Ответственные

1.

Оформление информационно-тематического стенда «Судьба человека – в судьбе Отечества»

В течение 2020-2021 учебного года

учителя обществознания, истории

2.

Тематическая книжно-иллюстративная выставка «Андрей Сахаров – совесть мира»

В течение 2020-2021 учебного года

педагог-библиотекарь

3.

Цикл бесед «Мир. Прогресс. Права человека» (на основе мемуаров и биографической литературы)

в течение 2020-2021 учебного года

учителя обществознания, истории

4.

Видео–уроки «Андрей Сахаров – засекреченные годы»

первое полугодие 2020-2021 учебного года

учителя обществознания, истории, физики

5.

Эссе «Сахаров: человек-эпоха»

второе полугодие май-июнь

2019 -2020г.

учителя русского языка и литературы

6.

«Я останусь жив» - час памяти

февраль

2021г.

зам.директора по ВР

7.

«Андрей Сахаров: Жизнь продолжается» - беседа с презентацией

май

2021г.

учителя обществознания, истории

 

 Зам.директора по ВР: О.С.Учурова

 

Памятки для родителей. Правила безопасного поведения для детей

22.03.2021

Научить ребенка правилам безопасного поведения под силу каждому! Дети обязательно должны знать, как вести себя в экстремальных ситуациях, когда их жизни и здоровью угрожает опасность. Вне зависимости от того, есть у вас собственные дети или нет, прочтите эту памятку. Дайте прочитать раздел памятки «Для детей» знакомым вам детям. Из него дети узнают, как вести себя с незнакомыми людьми, как избежать опасных ситуаций, а в критических случаях дать отпор при нападении на улице, в лифте, машине и дома. Правила безопасного поведения могут помочь несовершеннолетним избежать насилия и сохранить свое физическое и психическое здоровье.

При помощи этой памятки можно научить ребенка защищаться и вести себя уверенно в чрезвычайных ситуациях. Необходимо обсудить с ребенком полученную им информацию и убедиться в том, насколько ребенок верно понял правила безопасного поведения и насколько он готов их использовать в жизни. При этом не нужно запугивать ребенка рассказами о том, что произойдет, если не следовать правилам.  В этом случае, он не запомнит полезную  информацию, но в памяти останется страх, что с ним случится что-то плохое. А это сильно навредит ребенку, лишив его способности правильно реагировать в опасной ситуации.

Памятка по безопасному поведению ребенка

Родителям необходимо научить ребенка выражать отказ. 

Ребенок с детства должен уметь говорить «нет» в следующих ситуациях:

  • Когда ребенку предлагают совершить недостойный поступок;
  • Если ребенку предлагают поехать куда-нибудь, предупреждая, чтобы он об этом никому не говорил;
  • Когда незнакомый человек предлагает ребенку что-либо сладкое (конфеты, пирожные, пирожки и т.п.);
  • Когда ребенку предлагают «хорошо» отдохнуть вдали от взрослых, родителей;
  • Если незнакомые люди предлагают довезти ребенка на машине или показать им дорогу, сидя в машине;
  • Когда малознакомые или незнакомые люди приглашают ребенка к себе в гости и т.д.;
  • Когда ребенку предлагают на улице купить недорогой товар, поиграть в азартную игру, обещая большой выигрыш.

Не следует учить ребенка беспрекословно и не задумываясь выполнять все требования взрослых. Такое поведение может создать благоприятные условия для совершения преступлений маньяками и педофилами.

Правила безопасности для детей

С раннего детства ребенок должен знать, что люди бывают разные, и общаться надо только с теми, кого знаешь. Соблюдая правила безопасности, ваш ребенок сможет принять самое правильное решение в сложной ситуации и избежать встречи с преступником.

Для этого нужно ребенку навсегда усвоить «Правила четырех «не»:

·         не разговаривай с незнакомцами и не впускай их в дом;

·         не заходи с ними в лифт или подъезд;

·         не садись в машину к незнакомцам;

·         не задерживайся на улице после школы, особенно с наступлением темноты.

Очень важно объяснить ребенку, что незнакомец – это любой человек, которого не знает сам ребенок.

Незнакомец может назвать ребенка по имени, сказать, что пришел по просьбе его мамы, может позвать посмотреть мультфильмы или предложить конфету. Но если человек ребенку незнаком, то он должен на все предложения отвечать отказом и в случае опасности кричать: «Я его не знаю!»

Родителям необходимо внушить ребенку, что никогда и ни при каких обстоятельствах они не пришлют за ним в школу, домой или во двор незнакомого человека. Если такой человек подойдет, кем бы он ни назвался, надо немедленно бежать в людное место, звонить родителям или обратиться к полицейскому.

На улице

  • Выходя из дома, всегда предупреждай, куда ты идешь, где будешь и во сколько ты вернешься. Если возвращаешься домой поздно вечером, проси, чтобы тебя встретили.
  • В общественном транспорте садись ближе к водителю, чтобы он мог тебя видеть. Не вступай в разговоры с незнакомыми пассажирами, не рассказывай куда едешь и где живешь.
  • Если необходимо пройти в темное время суток, постарайся идти вместе с людьми. Не ходи в отдаленные и безлюдные места, не играй на стройках и в заброшенных домах.
  • Если показалось, что кто-то тебя преследует, необходимо незамедлительно проследовать в людное место, обратиться к взрослому.
  • Увидев впереди шумную компанию или пьяного, перейди на другую сторону улицы или измени маршрут, при этом не следует вступать в конфликты.
  • Добирайся до дома только известным транспортом (троллейбусом, автобусом, маршруткой), никогда не останавливай чужую машину и не садись сам, если предлагают подвезти.
  • Ни в коем случае не садись в машину, чтобы показать дорогу, магазин, аптеку, не выполняй никакие просьбы водителя.
  • Идя вдоль дороги, выбирай маршрут так, чтобы идти навстречу транспорту.
  • Если незнакомец просит пойти с ним и позвонить в квартиру, потому что ему не открывают, а тебе откроют – не ходи!
  • Не иди с незнакомым человеком, если он предлагает угостить тебя конфетами, посмотреть животных, поиграть в компьютер, не бери у него напитки, конфеты.

В подъезде 

  • Подходя к дому, обрати внимание, не идет ли кто-либо следом. Если кто-то идет – не подходи к подъезду. Погуляй на улице, пока этот человек не уйдет. Если чувствуешь опасность, зайди в магазин, на почту, в библиотеку и расскажи о подозрительном человеке.
  • Если незнакомец уже находится в подъезде, сразу же выйди на улицу и дождись, когда в подъезд войдет кто-то из взрослых жильцов дома.
  • Если незнакомец все-таки зашел в лифт, стой к нему лицом, чтобы видеть,  что он делает. В случае опасности попробуй нажать кнопку вызова диспетчера, кричи, зови на помощь.

Дома

  • Никогда не впускай в квартиру незнакомого человека. Если звонят или стучат в дверь, не подходи и не спрашивай, кто пришел. У родителей есть ключи, и они откроют дверь сами.
  • Ни в коем случае не открывай дверь лицам, представившимся почтальоном, врачом, полицейским, сантехником, электриком, знакомым родителей, даже если они станут уговаривать. Покидая квартиру, посмотри в глазок. Если на лестничной площадке есть люди, подожди, пока они уйдут.

·         Прежде чем открывать ключом входную дверь, убедись, что поблизости никого нет.

Родители, помните!

Покупая детям не по возрасту дорогие подарки (дорогие мобильные телефоны, планшетные компьютеры, игровые консоли и т.д.), которыми ребенок может пользоваться на улице, вы провоцируете злоумышленников на совершение в отношении вашего ребенка противоправных действий.

Семейные правила безопасности

1.      Придумайте вместе с детьми семейный пароль, который каждый сможет использовать в качестве сигнала в случае опасной ситуации.

2.      Если ваш ребенок добирается до дома без сопровождения взрослых, придумайте вместе с ним постоянный и наиболее безопасный маршрут. Договоритесь с ребенком о том, что он постоянно будет ходить именно этой дорогой.

3.      Научите ребенка беречь ключи и расскажите ему, что делать, если он их потеряет. Выходя из дома, ребенок должен проверять, взял ли он ключ с собой.

4.       Оговорите границы окрестностей, в которых ребенок может гулять.

5.      Сформируйте у ребенка привычку рассказывать о том, как он провел время, когда оставался без вашего присмотра.

6.      Ребенок обязательно должен знать свое имя, имена родителей, домашний адрес и телефон. Это поможет ему добраться до дома, если он потерялся.

7.      Дети должны знать, как и в каких случаях можно позвонить в полицию, противопожарную службу и скорую помощь.

Правила для родителей

1.      Уважайте детей, не делайте сами и не позволяйте другим заставлять ребенка делать что-то против его воли.

2.      Если ваш ребенок говорит о нездоровом интересе к нему вашего мужа, сожителя, брата, дяди, прислушайтесь к его словам. Не оставляйте его один на один с этим человеком. Обратитесь за помощью к детскому психологу, позвоните в службу доверия или полицию.

3.      Обсуждайте с ребенком особенности полового развития, отвечайте на его вопросы о сексуальных отношениях.

Родители, помните, что главным для ребенка являются ваша любовь и внимание!

Если вы считаете, что ребенку угрожает опасность, не оставайтесь безучастными! Если вы думаете, что ребенок ваших знакомых или соседей подвергается насилию, незамедлительно обратитесь в полицию по телефону 02 или районный отдел внутренних дел.

 

 

План мероприятий к 60-летию со дня первого человека в космос

12.04.2021

План мероприятийк 60- летию со дня полета человека в космос в МКОШИ п. Эвенск.PDF (скачать) (посмотреть)

План мероприятий, посвященных Дню Победы

12.04.2021

План мероприятий, посвященных Дню Победы в МКОШИ п. Эвенск.PDF (скачать) (посмотреть)
План мероприятий, приуроченных ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г.г. в Магаданской области в МКОШИ п. Эвенск.PDF (скачать) (посмотреть)

План работы по профилактике наркомании, табакокурения и алкоголизма на 2020-2021 учебный год

12.04.2021

План работы по профилактике наркомании, табакокурению и алкоголизма на 2020 - 2021 г.PDF (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».